Мы продолжаем серию практикумов по актуальным темам музыкального продакшена в формате групповых встреч с одновременной онлайн трансляций.
Тема этого выпуска: сведение вокала с преподавателем школы, профессиональным звукорежиссером Mark Helder. В нём вы узнаете о принципах записи в домашних условиях, особенностях работы с вокалом и бэк-вокалом, редактуре, корректирующей и художественной обработке звука, а также о способах встраивания голоса в микс. Кроме того, все желающие смогут лично пообщаться с ведущим, показать свои треки и получить подробный фидбек.
О ВЕДУЩЕМ
Mark Helder
За плечами Марка несколько дипломов по аудио-инженерии и музыкальному продакшену от Middlesex University London и SAE Institute Barcelona, более 80 концертных площадок Европы в качестве звукорежиссера оркестра, огромный опыт работы по саунд-дизайну и созданию музыки для рекламы, кино и видеоигр. Марк пишет трейлеры и cinematic музыку для голливудских лейблов Really Slow Motion (Warner Chappell) и Immediate Music (BMG), а также является сооснователем студии звукового дизайна Binary Sound.
soundcloud.com/markhelder
ВРЕМЯ, СТОИМОСТЬ, ПОДРОБНОСТИ
Мероприятие пройдет 18 августа, начало в 19:00.
В день мероприятия мы пришлём вам ссылку на вебинарную комнату. Обычно мы делаем это за 30 минут до его начала.
Стоимость билета на offline встречу - 1000 рублей
Стоимость билета на online трансляцию - 700 рублей
Студентам школы - 50% скидка (спрашивайте промокод у преподавателя)
Все встречи будут записаны видеозахватом с экрана и разосланы по участникам по окончании серии вебинаров. Единственный минус вы не сможете задать вопросы ведущему в чате.
P.S.: Иногда письма попадают в папку "Спам", чтобы этого не произошло добавьте tramplin.school@gmail.com в адресную книгу вашего почтового ящика.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.